Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЛИТЕРАТУРЫ

Дата: 20 марта 2020 в 12:48, Обновлено 22 октября 2024 в 22:32

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЛИТЕРАТУРЫ

(выдержки из Инструкции по оформлению диссертации, автореферата и публикаций (в редакции Постановления ВАК РБ 15.08.2007 № 4)

Описание

источника

Пример оформления

Один автор

Запрудский, Н.И. Моделирование и проектирование авторских дидактических систем / Н.И. Запрудский. – Минск: Сэр-Вит, 2008. – 336 с.

Два или три

автора

Крупенин, А.Л. Эффективный учитель: практическая психология для педагогов / А.Л. Крупенин, И.М. Крохина. – Ростов н/Д.: Феникс, 1995. – 480 с.

Четыре и более авторов

Цыркун, И.И. Педагогика современной школы: Основы педагогики / И.И. Цыркун [и др.]. – Минск: БГПУ, 2012. – 516 с.

Сборники

(без автора)

Что должны знать учителя: сборник статей / под ред. Д. Дилла. – М.: Прогресс, 2001. – 336 с.

Материалы

конференций

Поддержка и сопровождение одаренных, талантливых детей и педагогов в условиях реализации современной модели образования: материалы междунар. науч.-практ. конф., Смоленск, 23-24 ноября 2011 г. / под ред. Р.Ф. Тагинцевой. – Смоленск, СОИРО, 2011. – 332 с.

Статья

из журнала,

один автор

Загвязинский, В.И. О типичных недостатках и ошибках в педагоги-ческих исследованиях / В.И. Загвязинский // Адукацыя i выхаванне. –

2011. – № 1. – С. 74–79.

Статья

из журнала,

два-три автора

Канчурина, Р.Г. Мониторинг общеобразовательных компетенций школьников / Р.Г. Канчурина, Т.А. Берсенева, Е.З. Жарко // Современный урок. – 2011. - № 2. – С. 13-25.

Статья из газеты, один автор

Дубовик, В. Молодые леса зелены / В. Дубовик // Рэспубліка. –  2005. – 19 апреля. – С. 8.

Материалы с

сайта

Методические рекомендации о порядке проведения квалификационного экзамена [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.adu.by/. - Дата доступа: 28.02.2013.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.